Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ
Пятница
17.5.2024
09:24
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
НАШИ УСЛУГИ

TV ONLINE
ТЕГИ
Наш опрос
помог ли вам данный ресурс
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 18 » Стратегический выбор: страница в социальной сети или собственный сайт?
02:40
Стратегический выбор: страница в социальной сети или собственный сайт?

Уже немыслимо начинать какое-то собственное дело вне сети Интернет. Ведь если кого-то не находит Google, то, скорее всего, его не существует. Но как правильно заняться собственной раскруткой? 

На самом деле есть две основных площадки: своя (собственный сайт) и чужая (блог, социальная сеть, форум, тематические сайты). И все же, как лучше: создать профиль в социальной сети или вложиться в полноценный отдельный сайт? 

Рассмотрим три основные вопросы, на которые должен ответить каждый, кто встретился с такой проблемой лицом к лицу, и хочет определить оптимальную платформу для своей деятельности: 

• Какова у меня цель? 

Если вы имеете собственный специфический товар, то, может, стоит попробовать работать на частной площадке. Только нужно помнить, что хорошие поисковики не всегда лояльно относятся к маленьким сайтам, и поэтому здесь можно потерпеть сокрушительное фиаско с клиентурой. Другое дело, тематические сайты и форумы, где вы уже будете рядом с потенциальным заказчиком. Социальные сети дают возможность напрямую привлекать покупателей, быть с ними «на одной волне», показать, что у вас есть общие интересы, и вы можете сотрудничать. 

• Что хотят клиенты? 

Важен ли для них изысканный дизайн и «солидность» исполнителя? 

Если да - то оригинальный сайт является неотъемлемой частью имиджа. Но если же вы продаете собственные картины или самодельные украшения, то гораздо удобнее делать это, пользуясь давно придуманными формами и матрицами. 

Хотят ли покупатели перелопачивать гору контента, чтобы наконец-то встретить вас, пророка и мессию? 

Не стоит думать, что как только вы создадите сайт, добрый дядя Гугл на запрос «чебуреки» будет первой отрывать страницу вашей лавки «Веселый чебурек», мигать лампами и махать ногами в экстатических выпадах. 

Всегда проще и действеннее передавать информацию через сарафанное радио, ссылки, твиты и репосты друзей. Ведь ближним мы бесспорно доверяем больше, чем всяким там дядечкам и тетушкам с баннерной рекламы. 

Каким образом вас найти проще? 

Если вы занимаетесь чем-то очень неординарным, например, изучением специфики сэппуку в Донецке, то вы явно имеете шансы оказаться в поисковом топе по запросу «Сэппуку. Донецк». Возможно, вы даже будете на странице первыми. Но так встречается очень редко, поэтому вернемся к более житейским темам, вспомним о друзьях и силе ОБС («одна баба сказала»), и подумаем: где априори аудитория больше? 

• И последнее, самое важное: что с финансами? 

Конечно, лучшим вариантом является посветить «моськой» и всюду запихнуть несколько своих копеек, но действительно есть ли такая возможность и насущная необходимость? Может, для начала сгодится качественно заполненный профиль в социальных сетях, хорошее резюме и стоящие примеры ваших работ, а потом, когда появятся первые прибыли и доходы, можно будет бежать к программистам и дизайнерам с просьбами «забабахать» сайт на все мани?

 

ЗАРАБОТОК В СОЦ СЕТЯХ

 

ПОДРОБНЕЕ ============> ЗДЕСЬ.............

Просмотров: 419 | Добавил: loastkastel | Теги: Полезные статьи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
ПОИСК

подпишись
Форум

наш канал

VK

OK

FACEBOOK

TWITTER

GOGLE+

Архив записей
WELCOME

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
200
кнопка
%